Почему smi2 лучше news2
Сразу скажу, что это пост не претендует на истину в последнем лице и лишь отражает мнение автора. Создатели smi2 не платили мне за рекламу их сервиса - все написанное мое мнение от работы с сервисами!
Получение трафика с социалок сегодня - это одна из наиважнейших задач при продвижении сайта. Но и не только - социальные сервисы являются также отличным способом поделиться интересной информацией с широким кругом читателей. В русскоязычном сегменте я бы выделил два мощных сервиса такого разряда - это smi2 и news2. Я зареген и там и там - милости прошу ко мне во френды
В этом посте я хочу поделиться своими мыслями по поводу того, почему я люблю smi2 и не очень люблю news2. Поехали...
Начнем с главного для меня момента - скорость загрузки. Господа из news2 - я конечно понимаю, что в Москве/Питере восьмимегабитные анлимы не вопрос. Но вот мне в Минске, при моих 128Кбит дождаться пока загрузится ваш сайт порой бывает проблематично... даже с учетом того, что на smi2 визуально графики больше, но вот грузится он быстрее. И не надо говорить, что это проблемы моего провайдера... Учимся оптимизировать страницы...
Идем дальше - я хочу посмотреть новости, которые я добавил и количество голосов ЗА и ПРОТИВ. Создатели news2, я не Девид Блейн и с уличной магией я не знаком, поэтому пока я нашел где-то внизу страницы линк на статистику... Увольте. На smi2 все проще...
Узнать, сколько людей закопало мою новость на news2 тоже квест... Почему на smi2 это показано сразу, а на news2 еще нужно кликать по новости. Господа, мне не всегда интересно, кто конкретно утопил новость. Может быть это легальный способ накрутки показов страниц? о.О
Далее... Я не могу понять, что нравится посетителям news2. Нет, серьезно, я не могу понять по какому принципу новости опускаются и поднимаются... Тренд? Отнюдь, даже добавляя новости по популярной тематике не залог успеха. Мафия? (этим термином меня заразил Гена) Может быть...
А еще на smi2 мне нравится игровой элемент. Мне интереснее добавлять новости на smi2 и комментить их там, чем тупо добавлять их на news2.
Еще один камень - комментарии. И опять чтобы посмотреть количество комментов нужно открывать каждую новость. А подписаться на получение новых комментов к моим новостям? Или я туп и не нашел, или такой опции на news2 просто нет.
Вот наверное и все... Работать с news2 я не прекращу, потому как трафика он все-таки дает пока больше чем smi2, потому как более популярен. Почему он популярнее, спросите вы. ИМХО потому что news2 был первым таким сайтом в рунете (если я не ошибаюсь).
Хотите поспорить, поддержать, опровергнуть, послать меня - welcome to comments
з.ы. В ближайшее время я опубликую свои обзоры сервисов Социальник, Корица, Слогер и д.р. с указанием их плюсов и минусов. Подписывайтесь на RSS и следите за обновлениями
Еще я сегодня рассуждал почему почта tut.by - это suxx, Гена подвел итоги первой недели конкурса. Александр Блохин спрашивает - Большой адронный коллайдер (LHC) — вирусная акция Valve для Half-Life 3? Кстати, думаю, многим понравится веселый календарь, список самых сексуальных стран и как выбрать солнечные очки.







09 Jul 2008 в 13:30
Я сам больше доверяю News2. Но твои аргументы заставят переоценить всё.
09 Jul 2008 в 13:35
Комментарии на ньюсах я видел 1 раз... когда у кого-то из новичков тамошней мафии сдали нервы и он начал наезжать, что новость плюсуют только "друзья" автора...
09 Jul 2008 в 13:46
Мои ньюсы на news2 коментят, не то, чтобы много но коменты есть. А я привык отвечать людям и вот, чтобы это сделать надо каждый раз лезсть на сайт... И это называется web 2.0 сервис...
09 Jul 2008 в 13:59
Мне больше нравиться, SMI, потому как если ты не в "мафии" на ньюсах, то новостей твоих никто не увидит.
09 Jul 2008 в 14:13
На мой взгляд проблема обоих сервисов в том, что там очень мало реальных читателей
Сплошные вебмастера и оптимизаторы.. Посещаемость зашкаливает за десятки тысяч, а толку нет. А кто лучше.. Да оба хороши по своему 
09 Jul 2008 в 16:00
[...] Выбираем правильные социалки [...]
09 Jul 2008 в 16:20
Проблема таких сайтов следующая (вернее, их очень много):
- низкая посещаемость 305 тысяч в сутки
- мало просмотров страниц - до 3
- неинтересная целевая аудитория - сплошь оптимизаторы да подростки-программисты
- нет интересных дискуссий на важные темы (общественные и политические) - только про FF да News2
- мало интересного контента
- мало дополнительных сервисов
- в основном, используются непрофесиональными оптимизаторами для своих целей.
Выводы:
- ссылкопомойки для неудачников с низким трафиком
- как бизнес - неинтересно (до сих пор не монетизируются)
- как сервис - нет будущего - не растет ни посещаемость (News2.ru - 5 тысяч в день уже два года), ни количество пользователей.
09 Jul 2008 в 16:37
[...] и останутся в нем надолго. Ссылочная сгущёнка Почему smi2 лучше news2 Понравилась публикация? Подпишитесь на обновления (RSS, [...]
09 Jul 2008 в 19:46
Начнем с главного. Если я все правильно понимаю, SMI2 - это "коммерческий" проект, а news2 сделали, фигурально выражаясь, 2 пацана на коленке. От этого и надо плясать дальше.
"Я не могу понять, что нравится посетителям news2." - в общем-то об этом статьи пишут. Эти статьи можно читать всем. А что нравится читателям SMI2 Вы можете понять?
"А подписаться на получение новых комментов к моим новостям?" - а отписаться от от всех этих многочисленных оповещений? Или я туп и не нашел, или такой опции на SMI2 просто нет.
Вы не поверите, но на news2 новости читают, в отличие от SMI2, где тупо голосуют за всё - хоть за десятый повтор новости хоть за "сиськи пожилая *опа лучшее порно рунета".
09 Jul 2008 в 19:47
Надеюсь чипп войдет в следующий пост. Причем с позитивом:-)
Хехе.
10 Jul 2008 в 07:42
1. Где вы на сми2 видели порно-новости? Если только тизеры ридми, да Редтрама. Так что голословное утверждение.
2."Неинтересная целевая аудитория - сплошь оптимизаторы" - тоже не верно. Читателей значительно больше за счет партнерских ресурсов, которые там есть. С того же интерфакса на сми2 идет, я думаю, не мало. Из 20 000 читателей владельцев сайтов и оптимизаторов я думаю, меньше процента.
- "нет интересных дискуссий на важные темы (общественные и политические)" - тоже не верно. На сми2 сильный политический уклон, даже конференции есть с политиками. Правда херово сделано, т.к. не видно, какая следующая.
http://smi2.ru/wist/c38940/ - с Колеровым была, я даже вопрос задал.
10 Jul 2008 в 09:42
2 Max Folder
Из что из того, что n2 делали на коленке, как вы выразились? Во-первых - это не показатель того, что проект не коммерческий (гугл, фейсбук и куча других компаний создавались на коленках)
Во-вторых - а с чего вы собственно взяли, что s2 - изначально коммерческий, а n2 - белый и пушистый. ИМХО оба проекта - изначально коммерческие.
Да - я понимаю (с большего), что интересно читателям на s2, а на n2, кроме голосования за новости друзей ничего не вижу.
Отписать от уведомлений очень легко - там есть такой чекбокс, в котором можно снять галочку. Да и вообще, как там на n2 мне сказали - "прочитайте фак, а потом доложите" (приблизительно так).
Вы не поверите, но на s2 новости читают! И читают довольно активно!
10 Jul 2008 в 10:34
Читаю и комментят. У меня в офисе несколько человек читают сми, от оптимизатора до финансового директора и ничего.
10 Jul 2008 в 19:02
admin, "n2 - белый и пушистый" я этого не говорил. Я имел ввиду, что на SMI2 тратится больше усилий в плане доводки и настройки, а на n2 латаются только совсем уж серьезные проблемы.
"а на n2, кроме голосования за новости друзей ничего не вижу" - наверное, каждый видит то, что хочет видеть. Я на SMI2 вижу голосование за все подряд. Наверное, это совсем не потому, что всем хочется побольше энтропии, а просто им все новости нравятся.
10 Jul 2008 в 22:48
MaxFolder, согласен про голосование за всё подряд на SMI2.
Admin, согласен, что smi2 удобнее в 1000раз.
Но так уж исторически сложилось, что аудитория news2 более критичная, и это кстати для сервиса хорошо, новости качественнее. И трафика в случае попадания в струю не в пример больше. Я об этом, кстати, недавно писал.
10 Jul 2008 в 23:30
ucTuHa, "Где вы на сми2 видели порно-новости?" - http://smi2.ru/koljan2/c38100/ Поддержано СМИшником 10-го уровня.
http://smi2.ru/askask/c25064/ - проголосовали 13(!) человек.
Расскажите еще про голословные утверждения.
Да и тизеры эти ваши тоже - http://saycheese-saycheese.blogspot.com/2008/07/smi2.html
11 Jul 2008 в 00:10
А по главному пункты ты обломал нас.
По соотношению отдачи с этих двух социалок. Хотя бы насколько различны соотношения приводимого трафа с них?
11 Jul 2008 в 10:56
Вирусное СЕО, n2 дает в 1,5-2 раза больше переходов, чем s2.
Max Folder, смените plz мыл при посте комментов - его название смущает Aksimet и он кидает все комменты в спам
11 Jul 2008 в 13:23
Полностью согласен с авторов поста! На все 100% Для меня лучше СМИ чем Ньюс!
Поэтому собственную социалку стараюсь приблизить к СМИ! По крайней мере пока не навесил кучи графики, которая будет мешать :)!
И ещё по моему "мафия" есть во всех приличных социалках. которые набрали посещаемость! Потому что такая мафия работает на себя! И выгода их очевидна!
Но на СМИ всётаки больше вылазят в топы нормальные новости! А в Ньюсе всё чаще посты, которые продвигают оптимизаторы-заговорщики!
11 Jul 2008 в 15:11
Главная проблема обоих сервисов - отсутствие реальных читателей. На сми2 вроде посещаемость то большая, но вот на новости переходят 1-2 человека.. Если бы сми2 хотя бы ссылки прямые ставил, было бы интереснее им новости отправлять, а так.. Ни читателей, ни ссылки.
11 Jul 2008 в 17:26
"А в Ньюсе всё чаще посты, которые продвигают оптимизаторы-заговорщики!"
RealSaw, а как Вы догадались? Эти проклятые оптимизаторы раскручивают малоизвестные ресурсы типа "Мембрана" (ТИЦ=6900), "Эхо Москвы" (ТИЦ=8800), РБК (ТИЦ=8700). Наверное, эти сайты сидят и плачут без, пусть даже ста, посетителей, которые перейдут на них с одного поста на n2.
11 Jul 2008 в 18:06
RealSaw, я согласен с Max Folder в вопросе "А в Ньюсе всё чаще посты, которые продвигают оптимизаторы-заговорщики!"
И на n2 и на s2 есть куча оптимизаторов, но говорить, что поститься чаще так радикально я бы не стал.
На обоих сайтах все-таки сторонних новостей (т.е. добавленная новость не с сайта добавляющего).
Max Folder, а причем здесь ТИЦ? Тиц - показатель необходимый скорее для продавцов и покупателей ссылок. А вот в вопросе того, что крупные сайты не используют социалки для получения трафика - ха, вы лукавите

з.ы. Max Folder и все равно аксимет упорно считает ваши комменты спамом
11 Jul 2008 в 18:45
(изменил все свои характернистики;-))
admin, ТИЦ использовал только как некий показатель раскрученности и известности сайта.
"крупные сайты не используют социалки для получения трафика - ха, вы лукавите". Конечно, используют. Но я не уверен, что с социалок идет значительный трафик.
Но, например Лента.ру является партнером СМИ2, о чем мне и сообщили при попытке добавить новость с Ленты. Я не смог добавить эту новость на СМИ2, хотя новости с Ленты там есть - загадка.
Причем, что интересно, на мерзких news2 вы легко заходите в счетчик и видите - сколько откуда пришли и куда ушли.
11 Jul 2008 в 18:58
MaxFolder и аксимет с радостью пропустил коммент
"мерзких news2" - я не считаю n2 таковы и никогда этот сервис так не называл
"Но, например Лента.ру является партнером СМИ2, о чем мне и сообщили при попытке добавить новость с Ленты. Я не смог добавить эту новость на СМИ2, хотя новости с Ленты там есть - загадка." - а вот это действительно интересно. Нужно будет попробовать провести эксперимент с добавлением новостей с сайтов партнеров.
11 Jul 2008 в 22:51
Думаю, что Викиновости появились раньше, чем news2.
12 Jul 2008 в 10:08
admin, у Вас что-то на главной подглючивает - оказывает у постов по 2 комментария, хотя их там гораздо больше.
12 Jul 2008 в 10:12
MaxFolder, есть такое дело. Пока не нашел, где собака зарылась
13 Jul 2008 в 15:06
Эти два новостных сервиса - сливной бачок ворованного контента более авторитетных ресурсов. Рерайт, перевод... и ты уже источник информации, - круто!
16 Jul 2008 в 10:12
[...] но хотелось бы понять к чему он... Я оставлю в стороне smi2 и news2 - о них я уже писал ранее, да они и не попадают под новую [...]
18 Aug 2008 в 10:22
[...] и ты войдешь в доверие Почему smi2 лучше news2? ответ здесь Как продвигаться в Smi2 - ответ [...]
31 Aug 2008 в 05:54
Хочу быть в топе Яндекса или Гугла, сейчас же.. Пусть не говорят, что это сложно, главное иметь brain.dll